Ремонт КПП европейских грузовиков автомашин

Двигатель
Весьма затратный и по времени, и по деньгам ремонт двигателей. А причин, по которым «дохнут» и «хандрят» моторы европейских грузовых иномарок, великое множество. Одна из них – некачественное дизельное топливо.
Данная проблема способна угробить любой мотор. Как правило, первой из строя выходит топливная система. Есть даже такое выражение, как «кулак дружбы»: это когда оторвавшийся шатун распиливает пополам двигатель как нож масло. Даже несвоевременная смена масла способна обернуться провернутыми вкладышами, задирами в цилиндро-поршневой группе. Такие последствия ликвидируют, в основном, снятием двигателя. Без демонтажа можно разве что перекинуть гильзо-поршневую группу, вкладыши и топливную аппаратуру.
Снятие и установка двигателя в  «Инфорком-Автосервис» обходится в сумму от 28 тыс. руб., капитальный ремонт двигателя – от 76 тыс. руб. Наиболее востребованными деталями при данном виде работ являются сальники, форсунки, вкладыши, гильзы и поршни, масляный насос и маслообменник, насос низкого давления, прокладки. Реже клиенты спрашивают головку блока цилиндров и насос высокого давления.
Реже всего по проблемам с двигателями обращаются владельцы Volvo и DAF с моторами серии XE мощностью 285 и 315 кВт. Самые распространенные обращения – у клиентов IVECO с двигателями Cursor 8, 10 и 13. Очень частые гости автосервиса – перевозчики с MAN D20, D26 и D28 Common Rail.
Что приводит дальнобойщиков в автосервис? Наряду с некачественным топливом – человеческий фактор, т. е. характерные ошибки в эксплуатации. Водитель должен постоянно следить за показаниями приборов. Загорелась контрольная лампа – уточни у механика, что это означает и можно ли продолжить движение. Если игнорировать звуковые и световые сигналы, то недалеко до беды. В то же время, энциклопедических знаний от водителя не требуется: течет сальник – долей масло, ведь бортовой компьютер информирует о том, что давление масла упало…
Другая характерная ошибка перевозчиков – несвоевременное ТО. Определить по моточасам, когда нужно проводить сезонное обслуживание, несложно. И грамотные владельцы автопарков заранее закладывают на сервисные расходы примерно 10 % от стоимости фрахта. Эти деньги направляются на замену фильтров, масел, других технических жидкостей. А попытка сэкономить на таких мелочах чаще всего выходит боком.
Самые «ломаемые» по двигателям – MAN нового поколения: ну, не хочет немецкая техника переваривать российскую «солярку». Например, на двигателях D20 Common Rail происходит разрушение демпфера и вискомуфты. Причиной отказа может стать и выезд в карьер с перегрузом. У IVECO есть проблема с медной электропроводкой. Volvo калужской сборки досаждает необходимостью что-то подтягивать и дожимать. Renault попадает в ремонт из-за повреждения пластиковых трубопроводов, которые дальнобойщики по старой привычке в мороз отогревают паяльной лампой. И на этих машинах качество сборки оставляет желать лучшего.
Впрочем, проблемными являются не столько иномарки, сколько люди, их эксплуатирующие. А по агрегатной базе хлопот доставляют и импортные узлы на отечественном шасси. Например, серьезные нарекания вызывают коробки передач ZF-КАМА на грузовиках КАМАЗ.
 
Вы тут: Главная Техцентр Подробно Ремонт КПП европейских грузовиков автомашин
15 Декабрь 2017