Ремонт полуприцепов и прицепов

Ремонт прицепов – услуга востребованная. Прицепы, как часть подвижного состава автомобилей, подвергаются ударным нагрузкам вследствие нарушений правил эксплуатации таких, как перегрузка, пренебрежение ограничением межсервисного пробега, использование для текущего ремонта запасных частей сомнительного происхождения и т.п.
Ремонт тягачей (иномарок) требуется, когда произошел выход из строя прицепных осей, пневмосистем, тягово-сцепных и седельно-сцепных устройств, разрушение деталей подвески и тормозных механизмов. Разборка прицепов (полуприцепов) и других машин с целью диагностики и устранения неполадок чаще всего показывает, что оси подлежат замене вследствие критического износа (нарушение поверхности посадки ступичного подшипника, коррозия в области площадки посадки полурессор, трещины, заломы кронштейнов). Если Вы не хотите тратить время на разборку неисправного грузовика или прицепа в Москве, то просто можете продать битый авто на разборку.

Ремонта тягачей можно было бы избежать, регулярно проходя диагностику и обслуживание на специализированной СТО. Небезопасно использовать для капитального ремонта осей прицепов запасные части китайского и турецкого происхождения, хотя их цена является наиболее привлекательной по отношению к цене оригинальных запчастей для грузовых автомобилей.
В данном случае специалисты рекомендуют приобрести запасные части пусть и б/у, но зато оригинальные, так как их запас прочности и ресурс позволяют использовать их вторично, тем более что на разборку прицепы часто попадают относительно новые (2003-2006 год) после незначительного ДТП.


 
Экономически выгодным решением является обращение автовладельца на СТО, одним из видов деятельности, которой являются услуги по ремонту тягачей и прицепов и разборка прицепов и грузовиков (европейских) в Подольске, где предоставлен широкий спектр запчастей для любых марок и годов выпуска, включая прицепы нового образца с дисковыми тормозами и электронными системами активной безопасности.
Если Вам нужен ремонт грузовиков и полуприцепов, разборка автомобилей или прочие сопутствующие услуги, то наш автосервис - именно то, что Вы искали.

Ремонт КПП европейских грузовиков автомашин

Двигатель
Весьма затратный и по времени, и по деньгам ремонт двигателей. А причин, по которым «дохнут» и «хандрят» моторы европейских грузовых иномарок, великое множество. Одна из них – некачественное дизельное топливо.
Данная проблема способна угробить любой мотор. Как правило, первой из строя выходит топливная система. Есть даже такое выражение, как «кулак дружбы»: это когда оторвавшийся шатун распиливает пополам двигатель как нож масло. Даже несвоевременная смена масла способна обернуться провернутыми вкладышами, задирами в цилиндро-поршневой группе. Такие последствия ликвидируют, в основном, снятием двигателя. Без демонтажа можно разве что перекинуть гильзо-поршневую группу, вкладыши и топливную аппаратуру.
Снятие и установка двигателя в  «Инфорком-Автосервис» обходится в сумму от 28 тыс. руб., капитальный ремонт двигателя – от 76 тыс. руб. Наиболее востребованными деталями при данном виде работ являются сальники, форсунки, вкладыши, гильзы и поршни, масляный насос и маслообменник, насос низкого давления, прокладки. Реже клиенты спрашивают головку блока цилиндров и насос высокого давления.
Реже всего по проблемам с двигателями обращаются владельцы Volvo и DAF с моторами серии XE мощностью 285 и 315 кВт. Самые распространенные обращения – у клиентов IVECO с двигателями Cursor 8, 10 и 13. Очень частые гости автосервиса – перевозчики с MAN D20, D26 и D28 Common Rail.
Что приводит дальнобойщиков в автосервис? Наряду с некачественным топливом – человеческий фактор, т. е. характерные ошибки в эксплуатации. Водитель должен постоянно следить за показаниями приборов. Загорелась контрольная лампа – уточни у механика, что это означает и можно ли продолжить движение. Если игнорировать звуковые и световые сигналы, то недалеко до беды. В то же время, энциклопедических знаний от водителя не требуется: течет сальник – долей масло, ведь бортовой компьютер информирует о том, что давление масла упало…
Другая характерная ошибка перевозчиков – несвоевременное ТО. Определить по моточасам, когда нужно проводить сезонное обслуживание, несложно. И грамотные владельцы автопарков заранее закладывают на сервисные расходы примерно 10 % от стоимости фрахта. Эти деньги направляются на замену фильтров, масел, других технических жидкостей. А попытка сэкономить на таких мелочах чаще всего выходит боком.
Самые «ломаемые» по двигателям – MAN нового поколения: ну, не хочет немецкая техника переваривать российскую «солярку». Например, на двигателях D20 Common Rail происходит разрушение демпфера и вискомуфты. Причиной отказа может стать и выезд в карьер с перегрузом. У IVECO есть проблема с медной электропроводкой. Volvo калужской сборки досаждает необходимостью что-то подтягивать и дожимать. Renault попадает в ремонт из-за повреждения пластиковых трубопроводов, которые дальнобойщики по старой привычке в мороз отогревают паяльной лампой. И на этих машинах качество сборки оставляет желать лучшего.
Впрочем, проблемными являются не столько иномарки, сколько люди, их эксплуатирующие. А по агрегатной базе хлопот доставляют и импортные узлы на отечественном шасси. Например, серьезные нарекания вызывают коробки передач ZF-КАМА на грузовиках КАМАЗ.
 

Ремонт двигателя

     Ремонт двигателей грузовых автомобилей в компании «Инфорком-автосервис» производится на современном, высокоточном оборудовании которое установлено в техническом центре нашей компании. Поэтому мы можем гарантировать высочайшее качество ремонта двигателей  зарубежного производства.

Кузовной ремонт грузовиков, покраска грузовиков, сервис

На сегодняшний день найти специализированный автосервис, выполняющий работы по диагностике и обслуживанию самой разной автотехники, совсем не сложно. Такие сервисные станции, где предлагается качественный и быстрыйремонт грузовиков, есть в Москве и почти в каждом населенном пункте. Многие из таких станций предлагают широкий спектр всех видов услуг, включающий в себя диагностику ходовой части, текущий, профилактический либо капитальный ремонт двигателя, электросистем, пневмосистем и гидравлических систем грузового автомобиля, кузовной ремонт европейских грузовиков, правка рам, диагностика КПП и редукторов ведущего моста, а так же периодическое сервисное и обязательное техническое обслуживание.

Подробнее...

Замена и установка автостекол, качество стекла

Не редко на наших дорогах требуется ремонт стекол не только на легковых машинах, но и на грузовых. Стекла для грузовых автомобилей должны иметь необходимые характеристики, как прозрачность, прочность и удароустойчивость. Поэтому установку автостекл нужно доверять профессионалам, как «ИНфорком-автосервис» .

Компания "Инфорком-автосервис" предлагает услуги по ремонту, а также замене автостекол. На складе «Инфорком-автосервис» имеется широкий выбор стекол для еврогрузовиков как новых, так и оригинальных б/у на все модель грузовиков европейского производства. 

Наша компания работает с ведущими поставщиками автостекл, а так же имея склад б/у запчастей мы можем предложить Вам купить и установить стекло по удобной для Вас цене, профессионально и  в кротчайшие сроки.

Стоимость автостекл, наличие и цену на установку узнавайте у наших менеджеров по номеру (495) 781-4444
 
Вы тут: Главная Техцентр Подробно
15 Декабрь 2017