Компания «Инфорком-Автосервис» является одним из наиболее крупных грузовых автосервисов на территории России, у нас возможно одновременное обслуживание 58 большегрузных тягачей. «Инфорком-Автосервис» занимается не только ремонтом и обслуживанием большегрузов, «Инфорком-Автосервис» это крупнейший в стране склад б/у запчастей и агрегатов. Наш коллектив это более 200 сотрудников. Работники нашего автосервиса гарантируют профессиональный подход к ремонту вашего транспортного средства.

Антикризисный автосервис

02 Апр
2015
Опубликовано в Новости

Антикризисный автосервис

Беседа с профессионалами.

 

В поисках методов экономии

- Когда всё хорошо, когда один грузовик, одна сцепка привозит из кругорейса в Европу по 1-1,5 тыс. евро чистой прибыли, то можно особенно не задумываться о том, где отремонтироваться. – Рассказывает генеральный директор компании «Инфорком» Михаил Никин. – Очевидный ответ – где удобнее и ближе. А когда сама компания начинает балансировать на грани выживания, когда у многих просто часть транспорта стоит под забором, потому что каждый кругорейс приносит не прибыль, а убытки – чем больше ты поставишь под забор, тем меньше тебе убытков привезут… Вот тогда и возникает вопрос «Где сэкономить?». А если есть возможность радикально, в разы сэкономить, то там должна стоять очередь. И очередь стоит, потому что когда ты рассказываешь людям о том, что на ремонте коробки передач можно сэкономить 300-400 тыс. рублей, используя б/у компоненты, в обычные времена многие морщатся и говорят «Ну что вы! Какие б/у? Только новые! Мы никогда до этого не опустимся!». Зато сейчас большинство просит: «А вот с этого места поподробнее!». Поэтому использование альтернативных сервисов в кризисную пору, это действительно в значительной степени выход из положения.

Говоря об альтернативном сервисе, мы имеем в виду неавторизованный сервис. Потому что в авторизованном сервисе услуги как были, так и остаются привязаны к валюте. И соответственно пропорционально изменяются цены на запасные части, существенно изменяются цены и на нормо-часы.

 

Размер выгоды

В авторизованных сервисах есть очень большой плюс, который при этом очень легко превращается в абсолютный минус. Речь о регламентах. С одной стороны регламент это хорошо. Это твердая установка «ремонт должен выглядеть вот таким образом». Но когда у вас десятилетняя машина, когда вы действительно ищете способ, как сохраниться на этом рынке – надо искать способы удешевления и надо отступать от регламентов. В авторизованном сервисе этим заниматься не имеют права, то есть не имеют права удешевлять процесс ремонта вашего автомобиля.

Классический пример это замена компьютерного оборудования. Замена блока компьютерного управления двигателем может доходить до 5 тыс. евро. Подразделение в «Инфорком-автосервисе», которое занимается заменой и перепрошивкой компьютерного оборудования, просто загружено работой, потому что у нас это гораздо дешевле. Блок компьютерного управления двигателя б/у ориентировочно стоит в районе 1000-1100 евро (60-90 тыс. руб.), его прошивка и замена стоит 18,5 тыс. руб. (замена самого блока – 3,5 тыс. руб., прошивка – 15 тыс. руб.). Очевидно, что это совершенно иные деньги, чем при замене неисправного агрегата фирменным новым блоком.

Другой характерный пример такого точного попадания в рынок, в потребность автоперевозчика – это б/у кузовные запчасти. Ситуация известная всем – помята кабина, разбит пластик. Есть три варианта выхода из такой ситуации. Новая фирменная кабина с клеймом производителя – это очень дорого. Китайская кабина – дешево, но может не встать по посадочным местам и т.д. И, наконец, третий вариант – фирменная кабина с клеймом производителя, но не новая. По цене она конечно существенно дешевле, чем новая и дороже чем китайская, но при этом это настоящая фирменная кабина.

Для подавляющего большинства ответ понятен. Поэтому если конечно у вас не пятнадцатилетний автомобиль, на который уже без разницы что ставить, то выбор очевиден. Если вы действительно хотите сэкономить и поставить фирменную запчасть, то ваш выбор это фирменная б/у запчасть.

 

 

Цена бампера на MAN TGS

- новый фирменный – 80 тыс. руб.

- б/у фирменный - 35-40 тыс. руб.

- не фирменный - 24,5 тыс. руб.

 

Стоимость ремонта ДВС D2066LF01 снятого с автомобиля без учета стоимости запчастей и расходных материалов

- «Инфорком-автосервис» - 86 тыс. руб.

- дилер MAN (г. Подольск) - 107,6 тыс. руб.

- сторонний сервис (с ожиданием 1,5 - 2 недели) - 65-70 тыс. руб.

Конец врезки

 

Автосервис на новом витке развития

Конечно про «Инфорком-автосервис» мы говорим уже не первый раз, но надо осознавать, что закон развития жизни по спирали таков, что мы возвращаемся к одному и тому же, но уже на других витках, на другом уровне. И конечно «Инфорком-автосервис» 2015 года это уже совсем не то что «Инфорком-автосервис» 2013 года. Сегодня это уже и коллектив прошедший обучение, и авторизованный Bosch-сервис, который набрал за 1,5 года немалый опыт, и во многом новое инструментальное оснащение, и сознательная закупка уникального современного оборудования.

Скажем, на выставке в Германии коллектив ведущих специалистов «Инфорком-автосервиса» увидел и приобрел аппарат индукционного нагрева, позволяющий при ремонте грузовика производить мгновенный точечный нагрев конкретного, неподдающегося болта, не разбирая всё вокруг, чтобы не расплавить автогеном детали неустойчивые к высоким температурам.

Показатели развития «Инфорком-автосервиса» таковы, что понимание того сколько инструмента и оборудования он закупает для своих нужд, стало причиной вывода о необходимости самим становиться дилерами, продавцами, поставщиками инструментов и оборудования для грузового автосервиса на российский рынок. Поэтому сейчас «Инфорком-автосервис» стал еще и крупным игроком на этом рынке.

Кроме того сегодня на фирменных сервисах наблюдаются и проблемы с поставками: уменьшились объемы поставок новых запчастей, растут сроки их доставки. Соответственно для фирменных б/у запчастей таких сложностей нет, и клиенту «Инфорком-автосервиса» не надо тратить время в ожидании «приезда» нужной запчасти.

 

Гарантия настоящая и мнимая

- Наше кредо – гарантия на узлы и агрегаты, которые мы продаем, – говорит руководитель и совладелец «Инфорком-автосервиса» Александр Русецкий.

В случае приобретения запчастей у среднестатистической компании, максимум на что может рассчитывать клиент, это так называемая «гарантия на установку». Эта формулировка подразумевает, что если купленный б/у двигатель оказался некачественным, то клиент снимает его и транспортирует обратно (всё за свой счет) и возвращает. Практически это означает отсутствие гарантии.

Но «Инфорком-автосервис» отличается и тут: отличается наличием гарантийных обязательств. Так, прежде чем продать клиенту двигатель, проверяется его работоспособность, если есть договоренность – осуществляется его капитальный ремонт. Если двигатель не требует ремонта, то на него выдается заключение о том, что он исправен, указывается сколько составляет пробег и сколько еще (времени или километров) он может эксплуатироваться. На двигатель дается гарантия сроком на 3 месяца. В случае если клиент будет обслуживаться на «Инфорком-автосервисе» и готов платить те деньги, которые он платит на сервисе при гарантийном обслуживании, то гарантия может быть продлена и до года.

Компании дающие «гарантию на установку» категорически запрещают вскрытие автомобиля. На «Инфорком-автосервисе» при продаже любого агрегата предоставляется возможность его вскрыть. Более того, персонал автосервиса укомплектован механиками, которые могут открыть двигатель и произвести проверку вкладышей и компрессии. Или вскрыть коробку передач, посмотреть состояние синхронизаторов, подшипников, первичного и вторичного вала, шестеренок, делителя. Или осуществить аналогичные операции по редуктору.

Даже если клиент хочет купить не тестированный и неотремонтированный агрегат, получив пресловутую «гарантию на установку», на «Инфорком-автосервисе» всё равно проводится первичный осмотр и минимальная проверка состояния коленвала и вкладышей.

В штате компании есть специально обученные работники, которые могут помочь правильно выбрать необходимую заказчику и исправную запчасть, а также обладают определенными навыками по основам взаимозаменяемости – на «Инфорком-автосервисе» могут и мост перекатить, и тормоза переделать, и балку заменить и т.д.

- Сейчас тяжелое время, все пытаются экономить деньги и наша задача – помочь людям сделать правильный выбор. Мы предоставляем более благоприятные условия для наших покупателей, чем им может предоставить склад без сервиса. Мы – и склад, и сервис одновременно. – Подытоживает Александр Русецкий.

 

Вадим Попов

Вы тут: Главная О компании Новости
24 Октябрь 2018