«Инфорком-автосервис» хорош – здесь есть стапель и Бош!

 

Роман Мурашов

Почему в случае планового или непланового ремонта подвижного состава – тягача c полуприцепом или самосвала, стоит обратиться в «Инфорком-автосервис»? Чем обусловлен этот выбор?

Как говорил герой одного из любимейших фильмов, пойдем простым и логическим ходом.

Удобное географическое расположение – на Малом Московском бетонном кольце (трасса А-107) между Каширским и Симферопольским шоссе (М-2) – неоспоримое, но не главное преимущество «Инфорком-автосервиса».

 

 

Рама +

Без чего невозможно представить себе конструкцию грузового автомобиля или прицепа (полуприцепа)? Без колес, кстати, можно – если на т/с меняют резину, а вот без рамы даже колеса вместе с балками или мостами останутся в статусе комплектующих. От надежности рамы зависит долговечность и остаточная стоимость единицы техники.

Прочность и долговечность рам прямо зависят от технологии изготовления и материала. Европейские производители для рам используют, как правило, высококачественную сталь марки Hardox и Domex. Чем прочнее сталь, из которой изготовлена рама, тем легче полуприцеп, следовательно, за рейс он перевозит груза больше. Облегченный полуприцеп больше зарабатывает, но при этом он дороже стоит. Однако высокая стоимость окупается в процессе эксплуатации и при его продаже на вторичном рынке.

Если говорить об особенностях конструкции,  то считается, что клепаная рама надежнее сварной рамы. Но есть статистика, когда при эксплуатации полуприцепов в условиях российских дорог клепанная рама испытывает нежелательные переменные нагрузки, которые ослабляют клепаное соединение, что приводит к неплановому ремонту полуприцепа. В 2007–2008 гг. по этой причине компания Schmitz Cargobull отозвала из России около 5 тыс. рам полуприцепов для их упрочнения. Впоследствии компания разработала и стала выпускать тентованые полуприцепы повышенной прочности – S.PR+, но от использования клепаных соединений не отказалась.

Вместе с тем дорожные аварии не щадят грузовые машины, полуприцепы. В авариях страдает не только кузов грузовика/полуприцепа, сильные повреждения примерно в 60% случаев достаются на вид крепким несущим частям многотонных машин – часто после серьезных ДТП грузовым тяжеловесам необходима правка рамы или ее замена.

Если устанавливать новую раму нерентабельно, то вполне подойдет рама б/у – разборка находится непосредственно в «Инфорком-автосервисе». Если технически допустимо, то правка рамы, с точки зрения уменьшения затрат, конечно же предпочтительнее покупки новой: правка даже сильно деформированной конструкции, как минимум, в два раза дешевле, чем ее замена. К тому же, довольно часто правка поврежденных силовых несущих элементов происходит даже без полной разборки автомобиля/полуприцепа.

 

Новый цех

16 Авг
2017
Опубликовано в Новости

Весной 2017 году на территории грузового технического центра «Инфорком-автосервис» начал работу новый цех по ремонту и обслуживанию  коммерческой техники.

 

Площадь цеха составляет 1800 м2, площадь административных помещений - 400 м2. В новом отапливаемом помещении  расположено 10 машиномест длиной 25 метров, из них 6 ям оборудованы современными подъемными механизмами. Длина каждой  ямы составляем 20 метров, что позволяет ремонтировать длинномерный транспорт.

Новый кузовной участок оборудован стапелем, на котором производится ремонт рам и кабин, выправляется геометрия автомобилей. Сейчас на территории предприятия работает 2 стапеля, поэтому кузовной ремонт осуществляется в кратчайшие сроки.

Начал работу новый, просторный шиномонтаж грузовых автомобилей.

Благодаря  вводу нового цеха в эксплуатацию, площадь ремонтных мастерских увеличилась до 6 000 м2. Новый цех, оборудованный в соответствии с современными стандартами, поднимает уровень, качество и скорость обслуживания наших клиентов.

Приглашаем вас воспользоваться услугами нашего грузового технического центра «Инфорком-автосервис»!

View the embedded image gallery online at:
http://inforkom-sto.ru/company/news#sigFreeId1d16b72ca7

Страница 1 из 8

Вы тут: Главная О компании Новости
13 Декабрь 2018